Скрипты-рекомендации для бизнеса

Офлайн-инфраструктура

Мы помогаем компаниям из разных отраслей провести комплексный аудит, а также самоаудит доступности инфраструктуры для маломобильных клиентов и клиентов с инвалидностью.

В рамках этой услуги мы учитываем не только физическую доступность, но и подготовленность персонала, удобство услуги — комплексный подход позволяет нашим партнерам учесть сразу все изменения и сделать сервис удобным для всех категорий клиентов.

 

Наши подходы к оказанию услуги:

Комплексность

Мы против подхода, когда оценка доступности проводится для людей с одним видом инвалидности, а также против подхода, когда в рамках аудита офлайн-инфраструктуры оценивается только физическая доступность.

Мы считаем важным также оценивать и коммуникацию, и особенности сервиса. Это позволяет получить максимально качественный результат для всех сторон.

Аудит или самоаудит

Для больших федеральных компаний с тысячами офисов бывает невозможно провести аудит - стоимость такой услуги будет очень дорогой, а сроки могут очень затянуться. Для таких ситуаций мы предлагаем компаниям специальный алгоритм предварительного самостоятельного аудита - он позволяет выявить те объекты, которые адаптированы хорошо и готовы к проведению аудита экспертами с инвалидностью. Для остальной инфраструктуры компания может выстроить план повышения доступности.

Подготовка

Можно прийти в офис, магазин или ресторан компании и просто провести аудит - без предварительной работы и подготовки к нему. Мы считаем такой подход не очень эффективным. Перед аудитом мы проводим обязательный этап подготовки, он позволяет выявить возможные узкие места, обучить персонал, адаптировать сервисы и проверить вводные.

Проведение аудита после подготовительного этапа позволяет снизить стоимость и сроки оказания услуги.

План по повышению и поддержанию доступности

По итогам всех этапов аудита мы помогаем нашим клиентам составить план, который позволит поддерживать организованную доступную среду, регулярно проводить самоаудиты, а также обучать новый персонал.

По итогам аудита компания сможет дать своим клиентам информацию о доступных и адаптированных для посещения точках продаж.