Главная страница » Реализованные кейсы
Адаптация сайта и мобильных приложений для Билайн
Сегодня доступность сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью — критичное и важное условие работы с этим клиентским сегментом. Услуга доступности онлайн-инфраструктуры Everland строится на системе добровольной сертификации.
Для людей с ограничениями по зрению, для людей с нарушениями мелкой моторики, оценка доступности коммуникации для глухих и слабослышащих людей. Сегодня доступность сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью — критичное и важное условие работы с этим клиентским сегментом.
Для людей с ограничениями по зрению, для людей с нарушениями мелкой моторики, оценка доступности коммуникации для глухих и слабослышащих людей.




Онлайн-курс для сотрудников колл-центра по коммуникации с клиентами с ограничениями здоровья
Персонал компании, который умеет выстроить общение с клиентом с инвалидностью, — 60% успеха в качестве сервиса. Это важно не только для клиентов с инвалидностью, но и для других клиентов, которые оказались в ситуации временного или ситуативного ограничения здоровья и функциональности/
Мы понимаем, насколько важно иметь возможность быстро обучить большое количество персонала, который работает в разных городах и регионах, удаленно и в точках продаж и обслуживания. Именно по этой причине мы сделали их в формате онлайн-обучения — быстро и удобно с личного телефона или компьютера. Наши курсы построены по принципам: мультимедийного микро обучения — короткие образовательные треки, тесты, анимированные ролики.
Адаптация сайта и мобильных приложений для Билайн
Сегодня доступность сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью — критичное и важное условие работы с этим клиентским сегментом. Услуга доступности онлайн-инфраструктуры Everland строится на системе добровольной сертификации.
Для людей с ограничениями по зрению, для людей с нарушениями мелкой моторики, оценка доступности коммуникации для глухих и слабослышащих людей. Сегодня доступность сайтов и мобильных приложений для людей с инвалидностью — критичное и важное условие работы с этим клиентским сегментом.
Для людей с ограничениями по зрению, для людей с нарушениями мелкой моторики, оценка доступности коммуникации для глухих и слабослышащих людей.




Онлайн-курс для сотрудников колл-центра по коммуникации с клиентами с ограничениями здоровья
Персонал компании, который умеет выстроить общение с клиентом с инвалидностью, — 60% успеха в качестве сервиса. Это важно не только для клиентов с инвалидностью, но и для других клиентов, которые оказались в ситуации временного или ситуативного ограничения здоровья и функциональности/
Мы понимаем, насколько важно иметь возможность быстро обучить большое количество персонала, который работает в разных городах и регионах, удаленно и в точках продаж и обслуживания. Именно по этой причине мы сделали их в формате онлайн-обучения — быстро и удобно с личного телефона или компьютера. Наши курсы построены по принципам: мультимедийного микро обучения — короткие образовательные треки, тесты, анимированные ролики.
Подписка на рассылку
Подписывайтесь на наши рассылки на темы доступности сферы услуг для людей с инвалидностью, получайте информацию об исследованиях, новых кейсах компаний, подходах и технологиях