Главная страница » Обучение персонала
Обучение персонала
Персонал компании, который умеет выстроить общение с клиентом с инвалидностью, — 60% успеха в качестве сервиса. Это важно не только для клиентов с инвалидностью, но и для других клиентов, которые оказались в ситуации временного или ситуативного ограничения здоровья и функциональности.
Everland специально разработал линейку дистанционных курсов в формате мультимедийного микрообучения, которые быстро и гибко разворачиваются на разных платформах и кастомизируются.
Наши курсы построены по принципам:
Мультимедийного микрообучения
Короткие образовательные треки, тесты, анимированные ролики, ролики, в которых сами люди с инвалидностью говорят о подходах к обслуживанию, и другие удобные форматы контента
Легкости в кастомизации
При необходимости любой курс может быть быстро дополнен спецификой работы вашей компании, обращением руководителя, другой необходимой информацией
Гибкости развертывания
Готовые курсы учитывают самые основные аспекты доступности, могут быть перенесены на корпоративную образовательную платформу компании или может быть организовано обучение на платформе Skill Cup
Доступной стоимости
Стоимость разработки отдельного курса или серии курсов самостоятельно в разы выше, чем готовое решение от Everland
Виды курсов
Общий курс
для продуктовых менеджеров, для руководителей, отвечающих за клиентский сервис
Курсы для специалистов,
которые работают в офлайн-инфраструктуре: банки и другие финансовые компании, ритейл, HoReCa
Курс для курьеров из службы доставки
Курс для специалистов колл-центров
Мы также готовы разработать специальный курс для вашего бизнеса с учетом его специфики. Стоимость курсов предосталяется по запросу.